понедельник, 7 марта 2011 г.

Формула рукоделия (продолжение)

Обещала вчера показать, что еще купила на выставке "Формула рукоделия".
На одном из стендов был огромный выбор пуговок, стразов и других полезных вещичек, которые мне очень понравились. Устала, пока выбирала, купить хотелось почти все, но остановила себя и купила только три небольших пакетика - думаю, эти пуговки подойдут мне для различных маленьких вещичек, которые собираюсь вышить.



Тканей было представлено очень много, но опять-таки остановила себя, выбрала только три - ничего особенного, но мне понравились. К сожалению, фото не очень точно передает цвет ткани в цветочек, каким-то электрическим получается, у остальных цвет такой и есть.



А это еще один наборчик, который я купила - очень давно хотела вышить часы, попробую наконец-то :).



Думаю, для кухни такие часики хорошо подойдут :).

9 комментариев:

  1. Замечательные приобретения!!! =)
    Я о таких необычных пуговках только мечтаю....
    А вышивальный набор какой яркий и позитивный! Здорово! Ксюша, поздравляю с "обновками"! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными покупочками!

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ покупочки классные !!!
    И пуговки оригинальные ,тканюшки -симпатичные , а картинка очень позитиФФная !!!
    Поздравляю !!

    ОтветитьУдалить
  4. а часовой механизм в набор входит?

    ОтветитьУдалить
  5. какие вкусные покупочки!
    часики очень хорошенькие! такой сюжет милый. с нетерпением буду ждать процесса :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! :)))
    Надюша, сама о пуговках давно мечтала, а там столько красоты было - еле выбрала. А наборчик - так давно хочу часы вышить, что просто не удержалась :).
    AlexL - да, часовой механизм и стрелочки в набор входят, даже удивилась, до этого видела только китайские без механизма, а здесь все есть.
    Леночка, постараюсь побыстрее вышить, хотя у меня сейчас столько процессов, что сразу взяться просто не могу. Но постараюсь поскорее вышить :).

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупочками!
    Я еще про наборчик сказать хотела. Совсем недавно видела такой отшитый вместе с часиками. Отлично смотрится! Очень яркие, насыщенные цвета. Прям понравился! Так что вышивай с удовольствием, я думаю, что результатом будешь довольна!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) Рада, что он действительно хороший, а то я опасалась. Так что большое спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить