суббота, 3 декабря 2011 г.

Награда от Ирины

Получила море новых наград, очень приятно! Спасибо большое, девочки!
Сегодня расскажу об одной награде, об остальных потом.

От Ирочки, хозяйки замечательного блога "Мир увлечений", получила вот такую прекрасную награду:



У этой награды одно простое правило - поделиться рецептом хорошего настроения. А передавать награду дальше или нет, решает ее следующая владелица самостоятельно.

Мой рецепт такой - если за окном темно и холодно, и вам ужасно грустно, сделайте себе чашку вкусного чая, возьмите булочку или шоколадку, поудобнее устройтесь в кресле и включите любимую комедию :).


А теперь, в свою очередь, хочу вручить эту награду хозяйкам этих очень интересных блогов:
1. Наталии, владелице блога "Кошачье счастье"
2. Наталии, владелице блога "...а что в шкафу?"
3. Елене, владелице блога "Марселена"
4. Ксении, владелице блога "Небо цвета конфетти"
5. Антонине, владелице блога "Все связано!!!"
6. Виктории, владелице блога "Радуга рукоделия"
7. Елене, владелице блога "Обо всем понемногу"
8. Светлане, владелице блога "Цветочный калейдоскоп"
9. Виктории, владелице блога "Проделки Витули"
10. Людмиле, владелице блога "Мишуткино лукошко"

13 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо большое! такая милая награда :)

    П.С. если будешь в наших краях в ЗР, сообщи мне, пож. А то стыдно, все никак не верну тебе набор хохлому

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя блог очень милый :).
    Конечно, скажу, если там буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, поздравляю!!!! И спасибо за награду! МНе очень приятно!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша спасибо!!!Мне очень приятно! Только я не благодарная,хомячу наградки себе и не отдаю никому)мне трудно кого то выделять всех очень люблю)Поздравляю с наградкой))творческого настроения и всего хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  5. А ты отдай всем, так тоже можно :).
    Спасибо тебе большое за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш,поздравляю тебя с наградкой!!!! Чмок=)))))
    Спасибо тебе за наградку моему домику,пойду украшать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, поздравляю тебя с наградами! С удовольствием заглядываю к тебе в гости. Очень приятно, что тебе нравится мой блог и спасибо за награду. Мне очень радостно и приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки! Мне ваши блоги очень нравятся, и всегда приятно заходить к вам в гости :))).

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! И спасибо за награду! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксенечка, спасибо огромное, что отметила мои работы!!!! Вдохновения тебе и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить