вторник, 26 марта 2013 г.

"Дименшенс" и я

Мои отношения с "Дименшенс" несколько странные. Дизайны этой фирмы мне очень нравятся, и в запасах у меня лежит не один набор. Но вот шить их мне почему-то невероятно тяжело всегда было. За мою вышивальную практику у меня вышито всего три небольших набора, а к большим я и приступать боялась. Два года назад все же себя пересилила и взялась шить всем известную "Садовую калитку":



Однако моего творческого настроя хватило ненадолго, и вскоре калитка превратилась в очередной долгострой. Тем не менее, прошлым летом я решила с ним побороться и за полгода медленно, но верно вышила половину работы. Шить было невероятно тяжело - меня раздражает трехцветная схема, мешает бекстич, нарисованный не на отдельном листе, а поверх схемы, удивляет необходимость шить то в 1, а то и в 5 ниток и много что еще. Не напрягал только разбор ниток, хотя многие вышивальщицы именно этим и недовольны.

Однако бросать работу мне не хотелось, и я приступила ко второй половине работы. И тут произошло чудо. Что именно - объяснить не могу, но шить стало гораздо легче. То ли я набралась опыта в работе с "Дименшенс", то ли когда уже вышито больше половины работы, манит возможность ее завершить, и поэтому все кажется более простым. А может быть, в этом году у меня просто вообще хорошо вышивается. Во всяком случае, я уже вышила 4 работы, причем две из них приличного размера. Так что понять ничего сама не могу, но очень хочу, чтобы так продолжалось и дальше. Потому что если эту работу я смогу успешно завершить, то я сразу же возьмусь за какой-нибудь другой набор "Дименшенс" из своих запасов.

Вот что вышито на данный момент:



Почти все (где-то 90%), что выше середины, вышито за последние три или четыре дня. Работу несколько перекосило в нижней части из-за обилия полукреста, но думаю, я смогу ее выправить. Очень хочу завершить эту работу. Возможно, тогда "Дименшенс" наконец станет для меня не чем-то пугающим, а одной из фирм, наборы которых я так люблю вышивать.

20 комментариев:

  1. Очень красивая работа, не забрасывай! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Конечно, постараюсь не забрасывать, мне очень хочется ее дошить.

      Удалить
  2. Ксенечка, почитала и порадовалась! Ты с ним подружилась))) Очень красивая работа! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :) Очень на это надеюсь, мне бы этого хотелось.

      Удалить
  3. Очень красиво получается! Вдохновения и легких крестиков, а также скорейшего завершения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, как красиво, и остался то последний рывок, чуть-чуть поднажать и потом любоваться и восхищаться. Вот у меня похожее чувство, дизайны Дима , даже самые маленькие, просто переполнены всякими "пакостями" в виде обильного бэка, блендов, французиков, стежнов с непонятными названиями, а больше всего я не люблю вышивать в 3-4-5, а бывает и в 6 нитей. Утомляет конечно, но зато результат. У меня тоже вся полка в захомяченых наборах, причем регулярно пополняющаясь, а решится бывает так тяжело. Для себя решила проблему просто - взяла вышивку еще посложнее и значительно проще "отдыхалочку" и чередую все свои процессы.
    Желаю тебе закончить твой прекрасный сад и порадовать нас результатом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже не люблю шить, когда ниток больше двух, неудобно очень. У меня, кстати, тоже параллельно с этой работой постоянно какие-то "отдыхалочки" идут, мне так веселее и удобнее.
      Спасибо большое, Галя! :)

      Удалить
  5. У меня с деменишенс такая же ситуация, вышивается очень долго.....Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что не я одна такая :). Раз многие с этим сталкиваются - уже легче. Есть надежда справиться.
      Спасибо большое, Наташа!

      Удалить
  6. Вот так и растёт мастерство, через сложности!!! Ровных крестиков и стежочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :). Очень надеюсь, что у меня действительно теперь будут лучше получаться такие работы.

      Удалить
  7. Ксюша, я, наверное, благодаря тебе поняла сегодня, какие у меня трудности возникают, когда я вышиваю дизайн от Dimensions, именно все о чем ты написала, я тоже чувствую это. Я удивляюсь, как точно совпали мои ощущения с твоими переживаниями, и даже результат меня именно так и радует, чем ближе я к завершению, тем легче вышивать и появляется азарт.
    Красивый дизайн, чудесная картина, очень нравится! Желаю вдохновения и творческого успеха! Будем ждать готовой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Постараюсь побыстрее дошить, очень хочется этого. И так работа два года лежала.
      А что ощущения совпали - возможно, это для вышивальщиц характерно.

      Удалить
  8. необыкновенная красота получается!!!такк держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Постараюсь все вышить :).

      Удалить
  9. Ксюша, невероятно красиво получается!!! Желаю вдохновения и еще раз вдохновения!!! Процесс и будущая работа невероятно красивые!!! Жду продолжения с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Обязательно буду продолжать и вам показывать движение работы - так должно легче вышиваться, мне это всегда помогает.

      Удалить