суббота, 9 мая 2015 г.

С Днем Победы!


Сегодня праздник, который значит очень много для всех нас. 70 лет назад завершилась Великая Отечественная Война. Наверно, на территории нашей страны в каждой семье есть человек, прошедший войну. В нашей семье воевали оба моих дедушки и моя бабушка. Бабушка жива и сейчас, ей уже 92 года. И я очень хорошо понимаю, чем мы все обязаны этим людям - прежде всего возможностью жить. И я очень благодарна всем нашим ветеранам, спасшим нас от ужасного кошмара. И мы никогда не должны забывать об этом - пусть пройдет и 100 лет, и 200, и много-много еще. Иначе это будет просто предательством.

Я поздравляю вас всех и всех ваших родственников с Днем Победы! Счастья и мирного неба над головой!

19 комментариев:

  1. С великим праздником!! С Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, с праздником Победы! Помним героев, гордимся, чтим.

    ОтветитьУдалить
  3. С 70-летием Великой Победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, с Днем Победы нас всех!!! Мира, солнца, счастья , добра на Земле!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, с Днем Победы! Мира, любви, добра!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником, Ксюша! Бабушке крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И за пожелания бабушке отдельная благодарность!

      Удалить
  7. Я приветствую русский народ, наши освободители !!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниела, большое спасибо! От представителя другой страны это услышать очень приятно!!!

      Удалить
  8. Ксюша, с Праздником Победы!!!!

    ОтветитьУдалить