вторник, 29 марта 2016 г.

СП "Новый год не за горами"-2016, отчет 2

Март подходит к концу, поэтому пришло время отчитаться по очередному проекту. Времени у меня было немного, поэтому и сапожок продвинулся совсем незначительно. Но все же продвижение есть, а это главное.

Итак, какие у меня результаты:
- было

- стало

Пока только наметилась нижняя граница сапожка. Очень надеюсь, что дальше у меня работа пойдет несколько быстрее. Бросать ее я не собираюсь, мне очень нравится вышивать новогодние сапожки, так что буду продолжать шить и показывать вам свои отчеты :).

8 комментариев:

  1. Ксения,забрала фото в апрельский отчет! Спасибо большое!
    Думаю,что работа пойдет быстрее,когда начнется сам сюжет.Любопытное "а что-же дальше" будет подгонять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень надеюсь, что так и будет. Мне и самой очень хочется, чтобы вышивалось побыстрее.

      Удалить
  2. Ксеня, думаю, после окончания зимы сапожок пойдет быстрее! Тем более скоро самые интересные детали начнут появляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь! Да, скоро интереснее должно стать, уже начинаю основной сюжет вышивать. Может, и правда побыстрее пойдет работа.

      Удалить
  3. действительно, март на дворе- скоро новый год :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это конечно, времени еще много :). Но все-таки не хочется очень сильно работу затягивать.

      Удалить
  4. Отличное начало! Я тоже все мечтаю сапог вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ты так хорошо вышиваешь, что тебе стоит только начать - быстро готов будет. А вышивать сапожки новогодние очень интересно и приятно :).

      Удалить