среда, 20 апреля 2016 г.

"Приходи ко мне, Глафира" - Иващенко и Васильев

Эта песня нравилась мне всегда - смешно и очень мило. Надеюсь, и вам будет приятно ее послушать :).



1. Приходи ко мне, Глафира,
Я намаялся один.
Приноси кусочек сыра
Мы вдвоем его съедим.
Буду ждать желанной встречи
Я у двери начеку
Приходи ко мне под вечер,
Посидим, попьем чайку.

Лучше быть сытым, чем голодным
Лучше жить в мире, чем в злобе
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!

2. Приходи ко мне, Глафира,
Ненароком, невзначай,
Приноси кусочек сыра,
Ведь без сыра - что за чай!
Ты - колбаски два кусочка,
А я маслица найду.
В наше время в одиночку
Не прожить - имей в виду.

Лучше быть сытым, чем голодным
Лучше жить в мире, чем в злобе
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!

3. Буду ждать я неустанно
Ты мне только покажись, -
Должником твоим я стану
На оставшуюся жизнь.
Подари приветным взглядом,
Малость рядышком побудь -
Больше ничего не надо,
Только к чаю что-нибудь...

Лучше быть сытым, чем голодным
Лучше жить в мире, чем в злобе
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Это я знаю по себе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий