пятница, 29 июля 2016 г.

СП "Новый год не за горами"-2016, отчет 6

Июль заканчивается, поэтому подготовила новый отчет по вышиванию новогоднего сапожка. Прямо скажу - в этом месяце я довольна результатами. Конечно, до завершения работы еще далеко, но продвижение получилось хорошим.

Итак, смотрите:
- было


- стало


На данный момент вышита почти половина сапожка, что очень радует. Теперь более основательными стали мои надежды вышить сапожок к Новому году. Буду стараться и в следующем месяце продвинуться подальше. Кстати, в июле у меня еще тоже есть несколько денечков, так что, возможно, и здесь мне удастся повышивать - очень уж хочется поскорее завершить эту работу!

18 комментариев:

  1. Живописный сапожок вырисовывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень нравится :). Надо только теперь всю работу полностью сделать.

      Удалить
  2. Какая красота!!!!!!!!!! Удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Буду стараться, очень хочется его вышить.

      Удалить
  3. Это прекрасный праздник духа!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красотаааааааа!!!! Ксюшенька, дорогая, привет!!! Знаю, знаю, что меня потеряли, что я не хорошая девочка, забросила все на свете- перестала отчитываться в своих совместных проектах!!! Но я исправлюсь...Вышила я своих деток от Дима, сейчас вплотную шью мишек в сосновом бору и думаю, что к очередному отчету что-нибудь покажу. Ну твоя зимняя сказка- это прелесть , от которой невозможно оторвать глаза!!!Ты умница-рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, ты совсем пропала. Очень рада, что ты снова здесь :). Спасибо большое, буду стараться вышить этот сапожок. Мне он всегда очень нравился, но всегда страшно браться за него было - сложно. Буду очень рада, если все-таки его вышью.

      Удалить
  5. Да, у вышивальщиц новый год действительно не за горами и надо столько всего успеть!) Удачи! С каждым крестиком чувствуется приближение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, время очень быстро идет, а дошить хочется! Так что буду каждую минутку использовать, чтобы успеть.

      Удалить
  6. Скорейшего завершения! Замечательное продвижение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Очень хочу побыстрее вышить.

      Удалить
  7. Сногсшибательный разбег!!! Ксюша, прекрасное продвижение! Молодец! Отличного продолжения!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Очень хочется его вышить, поэтому любую минутку сейчас использую.

      Удалить
  8. Какой сюжет красивый получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Этот сапожок действительно очень красивый, потому я так и хочу его вышить.

      Удалить